В то же самое время, гора Шаста является важным символом для нового религиозного течения в последние десятилетия. Более чем 100 сект и групп Новой Эпохи теперь считают эту гору священным источником гармонии и мира. Гора Шаста воспринималась различными религиозными группами как ворота в космос, место высадки НЛО, участок входа в пятое измерение, источник магических кристаллов, и одна из Семи Священных Гор Мира. В 1932 году, Розенкрейцеры популяризировали веру в то, что Шаста — место, где живут Лемурианцы, суперлюди, которые настолько продвинуты духовно, что они могут изменить свою материальную сущность по своему желанию. Они были описаны как высокие, изящные и проворные люди, с большими головами и непропорционально большими лбами по сравнению с обычными людьми. Согласно их верованиям, власть Лемурианцев усилена кристаллами, которые они принесли на гору Шаста, когда сбежали из своего дома в Лемурии, потерянного континента в Тихом океане, разрушенного извержением вулкана. (Название, «Лемурия» было впервые использовано в научном контексте в 1864 году, зоологом Филиппом Л. Склейтерби, как название мифического затонувшего континента). В 1930 году, Гай Беллард, основатель движения «Я», сообщил, что он встретил мастера Святого Жермена на склонах горы Шаста. (Мастера, в понимании Белларда, представляли собой духовно продвинутые существа, которые проявляют «люминесцентную сущность божественной любви» и помогают человеку в его духовном развитии.) Это учение было особенно популяризировано Пророком Элизабет Клер, видным учителем секты Новая Эпоха. В 1971 году, буддистский монастырь был основан на горе Шаста — Houn Jiyu-Kennett. Гора Шаста была одним из участков Гармонической Конвергенции 1987 года; считается, что гора сможет объединить духовную энергию, чтобы предотвратить мировую катастрофу и возвестить о начале Эпохи Гармонии и Мира. Популярность горы Шаста среди последователей Новой Эпохи привела к возникновению конфликта, поскольку их ритуалы (такие как «зарядка» кристаллов в потоке) наносят оскорбление верованиям американских индейцев, а также последователи Новой Эпохи настаивают на том, что гора и ее священные места в первую очередь принадлежат им, а не индейцам.
Использование в Новые Времена
20 сентября, 2010 admin