Паломничество

Каждый год, тысячи людей совершают паломничество на Кайлаш, уже в течение тысячи лет. Паломники нескольких религий полагают, что, обходя (вокруг) гору Кайлаш они смоют свои грехи и это принесет им удачу. Паломничество вокруг священной горы называют Кайлаш Кора. Считается, что одна поездка вокруг священной горы вытрет все грехи (плохая судьба) текущей всей жизни; 108 поездок удалят грехи всех жизней и принесут спасение от перевоплощения (moksa). Иногда, паломники, которые заканчивают один круг вокруг Кайлаш купаются в холодных водах Озера Мансаровар, считается, что это также дарует им спасение. Паломники всех вышеперечисленных религий не поднимаются на гору Кайлаш; все четыре религии полагают, что это был бы серьезный акт кощунства, чтобы вступить на склоны вершины горы. Согласно легенде единственный человек, который достиг вершины — это буддистский чемпион Миларепа (кто полетел к вершине в 12-ом столетии), и что все другие, которые рисковали и бросали вызов этому табу, умерли во время восхождения. Дорога вокруг горы Кайлаш составляет 32 мили (52 км) в длину, большая часть пути проходит рядом с горной рекой. Высоты колеблются от 15 000 футов в начале до 19 000 футов в Проходе Долма. Обход сделан по часовой стрелке индусами и буддистами, но против часовой стрелки последователями религий Джайн и Бон. Типичное паломничество длится приблизительно три дня, но многие пытаются закончить свое паломничество за один единственный день, считается, что это принесет дополнительные выгоды. Выдерживая неравный ландшафт, высокие высоты и переменную погоду, выносливые люди могут закончить свое паломничество приблизительно за 15 часов. Другие паломники ищут особый знак, и проводят намного больше времени, чтобы обойти святую гору: вместо ходьбы они выполняют ритуал изнеможения тела на протяжении всех 32 миль. Паломник наклоняется, становится на колени, ломится и затем ползет вперед на руках и коленях.
Гора расположена в очень отдаленной и неприветливой с точки зрения климата области Гималаев в Тибете. Только те паломники, которые обладают крепким здоровьем в состоянии предпринять поездку даже в отправную точку обхода, уже не говоря о том, чтобы пройти 52 км за один единственный день. Несколько современных удобств, таких как скамьи, места для отдыха и домики для отдыха, существуют по всему маршруту и предназначены, чтобы помочь паломникам в их стремлении выполнить паломничество. Большинство паломников и путешественников совершают паломничество в течение трех дней, начиная свое паломничество от города Дарчен, стремясь к Монастырю Дрирапук, пересекая Долма Ла Пасс и достигая Монастыря Зутрулпук во вторую ночь, и, наконец, возвращаясь в Дарчен на третий день. Остановиться на ночь в монастыре не всегда можно, таким образом, путешественники должны нести палатки и пищу с собой.

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.