Совершив в Дарчене поклонение белоснежной вершине, паломники утром начинают Кору. Сначала тропа с запада поворачивает на юг, а затем пролегает через долину реки Ла Чу. Вскоре Кайлас становится виден до самого подножья. В этом месте находятся Ганг-ни — «Врата пути», которые символизируют вход и начало новой жизни. Огромным флагштоком (Тарпоче) отмечено место, где празднуется главный тибетский праздник Сага Дава в честь Будды Шакьямуни. На расположенном поблизости небольшом плато находится место небесного захоронения 84 махасиддхи, а также след ноги Миларепы. Напротив расположен храм школы ньима Чуку, построенный в честь основателя буддизма в Тибете Падмы Самбхава.
Отсюда паломники двигаются дальше на юг, к западному ребру Кайласа и горе Гуру Римпоче. Слева видны священные вершины трех Будд долгой жизни: Тара, Амитаюс и Виджай. Там, где сливаются три потока Ла Чу построен храм Дирапук, посвященный рогу самки яка, которая является воплощением божества ваджры. Как гласит легенда, лама из Бутана -Гурва Готтсанг Па, во время совершения парикрамы, шел за ячихой, которая открыла ему переход через перевал Долма Ла, ставший в последствии одним из участков коры, по которому сейчас ходять все паломники. Во внутренней пещере скалы монастыря хранится отпечаток ее рога. Прямо напротив высится северная стена Кайласа, а также три вершины основных Будд буддизма Тибета: Ваджрапани, Авалокитешвары, Манжушри.
Затем дорога, поднявшись к перевалу, подходит к особому месту, где паломники оставляют старую одежду, что символизирует очищение от грехов и смерть, когда душа, сбросив тело-одежду, устремляется затем в новую жизнь. В этом же месте находится еще один след ноги великого тибетского йога – Миларепы (достижение сознания Будды в Тибетском буддизме должно доказываться на деле – когда ты познаешь, что мир – иллюзия, можешь не признавать законов материи и показывать единую природу вещей).